Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мероприятия

8 ноября, международная конференция "Социальное пространство цифровых технологий"

16 ноября, круглый стол «IoT для общества потребления: новая реальность»  

16-17 ноября, форум "Эффективное производство 4.0"

16 ноября, Всероссийский бизнес-форум 5G Future Russia 2017

 

 23-24 ноября, Broadband Russia Forum 2017

24-26 ноября, 

Всероссийский хакатон Neuromedia-2017

30 ноября, Smart Cars&Roads

 

 


 

 

14 декабря, Internet of Things Forum

 

GS Group проводит Всероссийский хакатон Neuromedia-2017

Опубликовано 26.10.2017

Студенты и молодые специалисты могут подать заявку на участие до 5 ноября

Объявлен старт первого Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 по разработке продуктов на стыке информационных технологий, медиа и нейронных сетей.  Хакатон проводят Холдинг GS Group и Университет ИТМО при поддержке Отраслевого союза «Нейронет», Ассоциация интернета вещей является партнером мероприятия. Принять участие в отборочном онлайн-туре можно до 5 ноября 2017 года.

Во Всероссийском хакатоне Neuromedia-2017 могут принять участие молодые специалисты до 30 лет — программисты, инженеры, маркетологи, дизайнеры, аналитики, студенты. Один человек или целая команда бросают вызов самой загадочной ИТ-области — нейротехнологиям, чтобы создать продукт или сервис в сферах нейромаркетинга и решений для «умного дома».  Участникам отборочного онлайн-тура необходимо выбрать одну из задач, проработать идею и отправить прототип программного продукта до 5 ноября.

Хакатон состоит из двух тематических треков – «Нейромаркетинг» и «Умный дом» - и четырех кейсов. Участникам, выбравшим трек «Умный дом», предстоит разработать обучающуюся нейронную сеть, которая сможет контролировать температуру и освещение внутри системы. Один из кейсов «Нейоромаркетинга» называется «Информационная инфраструктура» — это задачи об инфраструктуре города, предстающего как живой организм, внутри которого переплетаются и взаимодействуют множество информационных систем. Участникам необходимо оптимизировать эту запутанную структуру. Еще два кейса связаны с созданием художественных образов на основании анализа мозговой активности человека и таргетированием рекламы.

6 ноября 2017 года на сайте хакатона будет опубликован список лучших команд — они встретятся на очном финале, который пройдет с 24 по 26 ноября. До «Точки кипения» (коворкинг-центр в Санкт-Петербурге) дойдут 10 проектов. За 48 часов ожесточенного брэйнсторминга командам предстоит доработать свои прототипы, используя данные или комбинации от организаторов, и за пять минут в рамках «питч-сессии» презентовать готовый продукт экспертному жюри.

Победителями хакатона станут четыре команды, которым удастся создать взрывные проекты на грани человеческих возможностей. Проекты, имеющие все шансы попасть в программу Национальной технологической инициативы и выйти на глобальный рынок НейроНет, где представлены средства человеко-машинных коммуникаций, основанных на нейротехнологиях. Работы будут оцениваться отдельно по двум тематическим трекам «Нейромаркетинг» и «Умный дом». В каждом из них команды получат по 100 тысяч рублей за первое место и по 50 тысяч рублей — за второе.

Все подробности о правилах участия, экспертах, тематических треках и кейсах ищите на сайте Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 .